воскресенье, 17 марта 2013 г.

#188

бывает ли так, я смотрю на тех, кто рядом с тобой, и помимо щемящего в груди чувства, радуюсь, что все у тебя хорошо. что ты, пусть далеко, живешь именно той жизнью, которой хотел. я отпустила твою руку, кажется, десяток лет назад, и вряд ли существуют слова, которые смогут меня обмануть и заставить подумать, что хотя бы в одной из сотен тысяч параллельных вселенных я лежу на твоем плече. можно было не говорить этого, ты и сам все знаешь. прежде я думала, что лучше всего люди раскрываются там, где их любят и принимают, но наверное самый лучший способ познать себя, понять, из чего ты сделан и чего действительно стоишь, сотни лет одиночества и развеянная по ветру пыль обещаний. первое впечатление о тебе было самым верным, все, что было потом, я придумала. как будто ты мог бы найти меня в темноте и никогда не отпускать. теперь не важно, сколько часовых поясов и барных стоек пролегло между нами, где ты, с кем ты, как поздно возвращаешься домой, имеет значение только, счастлив ты или нет. я хочу, чтобы был счастлив.