среда, 6 марта 2013 г.

#186

тебя не существует, но каждый раз, когда ты давал ложные надежды, мне было так грустно, что становилось даже смешно. внутри тебя оказалось слишком мало места для тех немногих, кто мог бы идти рядом и разделить с тобой все хорошее и все плохое, достать с самых высоких веток спелые яблоки и протянуть тебе на открытых ладонях. кажется, что все действия с твоей стороны, это всего лишь способ напомнить о себе и намекнуть, чтобы я никуда не уходила и ждала у несуществующей станции метро. станции, куда ты сможешь прийти на тот случай, если вдруг ничего не получится или что-то пойдет не так. знаешь, мне надоело искать оправдания, люди всегда находят время на то, что для них действительно важно.
я бы хотела соврать, что не скучаю и ты остался для меня в прошлом, но не могу. сложно отказаться от человека, который очень нравился, и, кажется, все это тысячи раз уже сказано до меня. ты сам все испортил, и ничего не исправить. знаешь, я собираю коллекцию из праздников, с которыми не стану тебя поздравлять. пока это все, что я могу. будь счастлив, i leave for you.