суббота, 31 марта 2012 г.

#153

все люди вокруг так озабочены собой, своими проблемами, а мне бы хотелось поговорить. рассказать о том, как я впервые совершила два очень смелых поступка и десятки тысяч других, глупых и бессмысленных. как уже много дней с тех пор идет дождь, а у меня нет зонта. как мне бы хотелось упасть в твои объятия, но даже мои самолеты не падают по расписанию, а только тогда, когда им вздумается. как хотелось спросить, что ты видишь в чернильных кляксах, растекающихся по столу? в пятнах красного вина на шелковых блузках случайных женщин? знаешь ли ты, что человеческий мозг устроен так, что если сказать сто процентное вранье, даже совершенно абсурдное, то другой человек все равно поверит в часть этой истории, потому что слишком трудно признать, что тебя обманули на все сто. слишком трудно, понимаешь? слова напрасны, мне бы хотелось молчать. лежать рядом с тобой и молчать.