воскресенье, 18 марта 2012 г.

#146

последние пару месяцев я только и делала, что забывала дома телефон и ключи, завести будильник, притормозить перед камерами и чайник на плите пока в нем не выкипит вода, случайно удаляла важную информацию и оставляла на парковке заведенную машину с ключом в замке зажигания. единственное, что могло заставить меня выйти из дома в выходные и объехать бесчисленное количество мест, это поиски батареек для беспроводной мыши взамен севших. поездка - мой сто пятый шанс, я не должна его проебать, и пока думала, как застегнуть чемодан, поняла, что вообще ничего не хочу с собой брать. хочу поехать в старом пуховике, растянутых джинсах и майке, взяв только блеск для губ, билеты и деньги, а через год чтобы у меня была просторная светлая квартира, любимый мужчина, собака и большая гардеробная комната. кажется, если ты еще раз когда-нибудь позовешь меня, я опять все брошу и пролечу четыре с половиной тысячи километров, чтобы купить тебе сигарет и приготовить завтрак.