суббота, 12 ноября 2011 г.

#131

стоило на пару шагов отступить от своих правил, как моя непрозорливость сыграла со мной злую шутку. до этого момента, когда внутри перегорела последняя лампочка, мне казалось, что я готова отдать последние деньги за билет на титаник, чтобы вновь оказаться рядом с тобой. на часах второй час ночи, а я так и не научилась затыкать сияющие дыры случайными людьми.
каждый, кто не принимает всерьез слова "а ты не думала, что мне просто может быть все равно?", обречен, мужчины такими вещами не шутят. еще один круг ада остался позади, мои сценаристы уже преданы огню инквизиции за это и сейчас единственное, о чем я жалею, что потеряла жетон на метро, так и не успев им воспользоваться.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

на полтора часа завис в твоём блоге, ты круто пишешь, респект!

Alice комментирует...

как бы попа у меня не слиплась от таких сладких слов