среда, 10 августа 2011 г.

#116

стоит мне опуститься на самое дно праздности и забвения, в моей жизни появляется человек, для которого мне хочется быть лучше. я сразу покупаю абонемент в спортивный зал, достаю свои лучшие платья и узкие джинсы, начинаю готовить с утроенным энтузиазмом. беру одну вершину за другой, пока в конец не охуеваю от уверенности в собственном величии и самодостаточности. во мне просыпается крутой полководец, и я "свиньей" наступаю на чужие территории.
на самом пике моего безграничного восхищения самой собой, за один шаг, отделяющий меня от триумфа, я смотрю далеко вперед и случайно вижу удаляющуюся спину того самого человека, что приоткрыл крышку моего мусорного бака и показал мне на звезды.
тут, конечно же, армия внутри меня уходит под лед, я становлюсь вдребезги растерянной. мне хочется трусливо бежать с поля боя вслед за ним, моим светом в конце туннеля, но слишком много вопросов и претензий к себе. да и похоже я вообще никогда не буду ни за кем бегать, уж простите.
сбой системы, короткое замыкание - плюс лишь в том, что какое-то время я по инерции продолжаю лететь вперед.
death mill, ребята. death mill.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Кудряво сказано!

Alice комментирует...

могу и тебе щипцы для завивки извилин одолжить

Анонимный комментирует...

отлично написано

Анонимный комментирует...

отлично сказано

Smolena комментирует...

Я тоже к сожалению не могу развиваться одна. Когда мы вместе - никто не круче. А если я одна, то я просто лечу.... Преимущественно вниз