понедельник, 25 ноября 2013 г.

#197

я не знаю, что значит скучать по тебе. знаю только, что значит лежать на горячем песке, когда измученное тело разъедено соленой морской водой, а воспоминания как большие белые чайки клюют тебя, отрывая куски мяса и доставая до самых костей. жизнь разбросала нас по разным берегам, но вопреки законам логики, я все еще жду тебя, и чем больше времени проходит, тем более нетерпеливой я становлюсь. все это словно еще одна жизнь, когда со мной случаются совсем другие события. мысленно рассказываю тебе, как прошел мой день, а на самом деле стою в супермаркете перед витриной с йогуртами, колеблясь между персиковым и вишневым, и все, что я могу в этот момент, это положить в корзину оба, чтобы сделать выбор когда-нибудь потом. в умении бросать и начинать все с начала, ты по-прежнему прекрасен, но я не думаю, что еще раз смогу упасть в безысходность, в эту холодную пустоту, ведь я уже отдала тебе когда-то все, что у меня было, даже самое дорогое - любовь. последний раз я смотрела на тебя, и ты был такой счастливый среди всего этого дерьма, что меня затошнило, как когда ешь слишком сладкий торт. сможешь ли ты понять, я уверена в одном, там, где я сейчас, я гораздо нужнее, чем там, где меня нет.