среда, 12 июня 2013 г.

#192

помимо прочих подарков решила сделать в. сюрприз на день рождения в виде запуска небесных фонариков незадолго до полуночи. для этого мне пришлось отпроситься с работы, вместо обеда ехать в другой район города, идти примерно километр пешком, потому что на парковке возле магазина не было свободных мест и вообще ад, сохраняя все в тайне. и вот мы уже выходим из дома, чтобы сесть в такси, я красивая и довольна собой, только не знаю, как незаметно забрать фонарики из багажника машины. и тут, обуваясь, в. говорит: "надеюсь, ты не купила каких-нибудь хуевых небесных фонариков." не знаю, как он догадался, но именно так и сказал: "хуевых небесных фонариков".
наверное если бы можно было вывернуть меня в этот момент наизнанку и потрясти, на пол бы ничего не упало. возможно как раз в этом мой секрет гармоничных отношений. прежде я впала бы в кому или истерику, размазывая тушь по лицу, но тут мне стало даже смешно, что теперь нужен новый план, как незаметно выкинуть фонарики, чтобы не выглядеть полной дурой.