четверг, 4 октября 2012 г.

#173

я, говорит он, никогда не любил слишком уж сильно стараться, чтобы добиться девушки. все эти рестораны, премьеры кинофильмов, походы по магазинам в выходные, когда терпеливо ждешь ее из примерочной, а время тянется так долго, что кажется, ждешь из кругосветного путешествия. в первый раз приводишь ее к себе, предварительно два часа отмывая посуду от засохшей еды и впервые за пару недель выкидывая мусор. не любил и не понимал тех, кто радуется первым встречам, потому что ненавижу дисбаланс между первым впечатлением и реальным человеком. признаюсь, я просто слишком ленив, чтобы потом, когда решу расслабиться и она станет придумывать трагедии, упрекать в том, что я уделяю ей слишком мало внимания, обижаться по пустякам и хлопать дверью со словами "раньше ты был другим", мне пришлось соревноваться с тем собой, кем, собственно, я никогда и не был.