среда, 28 октября 2009 г.

#28

Ты весело собираешь вещи, заказываешь такси и едешь в аэропорт. Заходишь в зал ожидания: ставишь чемодан рядом с собой, садишься на не слишком удобное кресло, тело затекает, шумно, знакомишься с новыми людьми, что-то обязательно тебя очень раздражает, но это ведь мелочи, ты все равно счастлив от предвкушения отличного полета первым классом. Но неожиданно объявляют, что рейс задерживается на неопределенный срок, погода портится, штормовое предупреждение, и ты идешь в кафе, скрасить ожидание, пропустив пару рюмок чего-то согревающего. А потом и вовсе сообщают, что самолет потерпел крушение, так и не долетев до аэропорта, деньги за билет, увы, не смогут вернуть из-за сбоя системы, бланки для написания претензий закончились, и вам больше ничего не остается, как взять свой багаж и вернуться домой.

Не стоит грустить, малыш, это жизнь: кто-то летит первым классом в нужном направлении, кто-то добирается на перекладных, кто-то стоит в пробке, кто-то заблудился, кто-то дрейфует на льдине, кто-то несется по встречной, кто-то прячется под одеялом, а ты так радовалась, что даже не заметила, что сидишь в зале ожидания с бракованным билетом на руках, и твой рейс никогда не прилетит, тебе давно пора домой: все закончилось, не успев начаться.